ООО «Порт Виктория»: компания-оператор российских международных морских портов Астраханской области осуществляет свою деятельность в зоне ответственности Астраханского транспортного узла – важнейшего транзитного пункта на Международном Транспортном Коридоре «Север-Юг», основных ворот России на Каспии.
Основана в 2014 году как центр, стремящийся к консолидации грузовых потоков на данном направлении.
Оказываем услуги по транспортно-экспедиционному обслуживанию в сфере морских, железнодорожных и автомобильных перевозок, а также перевалки грузов, опасных грузов и ГСМ в портах региона. Перевозка грузов на судах класса река-море по Каспийскому морю в любом направлении. Окажем содействие в предоставлении автомобильного и железнодорожного транспорта и судов для перевозки вашего груза. Навигация осуществляется круглогодично. В зимний период при интенсивном судоходстве и ледокольной проводке судов стойкого образования льда не происходит.
Основные преимущества МТК «Север-Юг» перед другими маршрутами и, в частности, перед морским маршрутом через Суэцкий канал – это сокращение в три раза расстояния перевозок, а также снижение стоимости перевозки грузов по сравнению со стоимостью транспортировки по морскому пути.
Астрахань – главный узел (логистический центр) по перевалке грузов с железной дороги на морской транспорт.
Уникальность предложения нашей компании – мультимодальная система – сочетание преимуществ каждого вида транспорта: автомобильного, железнодорожного, речного и морского.
Сегодня, в связи с изменением геополитической ситуации, значительно возросла роль транзитных перевозок на юге России. Именно Международный Транспортный Коридор «Север-Юг» призван обеспечить транспортную связь между странами Балтии и Индией через Иран.
Важным направлением развития транзитных и внешнеторговых грузопотоков в рамках коридора «Север-Юг» является железнодорожное направление Бусловская - Санкт-Петербург - Москва - Саратов - Волгоград - Астрахань, протяжённостью 2513 км.
В процессе работы международного транспортного коридора «Север-Юг» и роста грузопотоков значительно возросла роль Астраханского транспортного узла, являющегося ключевым звеном на южном участке коридора. Каспийское море и прибрежные территории – важный транзитный центр товарообмена между странами Европы и Азиатского региона. Речь идёт о мощных грузопотоках из Азии в Европу и обратно. И тут водный путь: Каспий – Астрахань – Волгоград – Москва – Санкт-Петербург – Европа с ответвлением через Волго-Донской канал на Азово-Черноморский бассейн, – привлекает значительную часть грузов, являясь коротким, надёжным и дешёвым маршрутом.
Навигация осуществляется круглогодично. В зимний период в Волго-Каспийском канале проводку судов осуществляют ледоколы «Капитан Чечкин» и «Капитан Букаев».
Порты: Главными портами побережья Каспийского моря являются порты Астрахань, Баку, Махачкала, Туркменбаши, Актау. На иранском побережье расположены порты Энзели, Ноушехр и Амирабад.
Кроме этого, на Каспийском море имеется несколько небольших портов и портовых пунктов. К ним относятся порты Баутино, Челекен и портовые пункты Аладжа, Бекдаш, Окарем и Кианлы. Около городов Иранская Астара, Рудсер, Тонкабон, Бабольсер и Бендер–Торкемен погрузочно-разгрузочные работы ведутся на открытых незащищённых причалах.
Сообщение и связь: Между всеми крупными портами, расположенными на берегах Каспийского моря, круглый год поддерживается регулярное морское сообщение.
Обращаясь в нашу компанию,
Вы принимаете рациональное решение!
КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ
ПРОГНОЗ ПОГОДЫ
ФГБУ "ГИДРОМЕТЦЕНТР РОССИИ"