ПОРТ ВИКТОРИЯ | НОВОСТИ
НОВОСТИ
 
 
 

25 июня 2019 года

К Юбилею нашей компании!

В этом году наша компания отмечает юбилей.

Предлагаем Вашему вниманию фильм, в котором Вы можете ознакомиться с основными направлениями нашей деятельности.

Нам будет приятно, если Вы обратите внимание на наш опыт и профессиональный подход к делу.

Всегда рады видеть Вас у себя, и поверьте, Вы будете впечатлены высоким качеством нашей работы!

Посмотреть фильм...

8 мая 2018 года

Владельцы флота с русским флагом ищут варианты с удалённых портов Волги

На фоне затяжных майских праздников в Азовском регионе наблюдается сокращение деловой активности. Участники рынка отмечают, что оживление рынка возможно к началу 20 недели. Владельцы флота с русским флагом ищут варианты с удалённых портов Волги, где уже началась навигация, так как ставки с реки снижаются медленнее. На 16 неделе фрахт по маршруту Самара – Иран составляет 54 доллара за тонну пшеницы. В то же время, участники рынка понимают, что рейсы из Азовского моря находятся на грани себестоимости, и так стремительно снижаться уже не могут.

 

Каспийский регион в отличие от Азовского более стабилен. На данный момент там наметился баланс между предложением и спросом на тоннаж, что поддерживает устойчивый фрахт. Судовладельцы, которые заключили контракты на 3-5 последовательных рейса месяц назад по ставкам на 4-6 доллара выше текущего уровня, с открытием навигации оказались в плюсе, так как к 16 неделе ставки по маршруту Самара – Иран просели на 6 долларов.

 

Источник: Информагентство

3 апреля 2017 года

Сроки работы судоходных гидротехнических сооружений в навигацию 2017 года

Открытие навигации 2017 года. Сроки работы судоходных гидротехнических сооружений в навигацию 2017 г. установлены распоряжением Росморречфлота от 22 декабря 2016 г. № ВО-311-р.

22 февраля 2017 года

Масштабная модернизация портов Каспийского бассейна

Основной акцент будет сделан на создание нового транспортного коридора, который свяжет РФ с Ираном и Индией.

 

Аналитическим центром (АЦ) при правительстве РФ подготовлена стратегия развития портов Каспийского бассейна до 2020 года. Речь идёт о модернизации портов Махачкала, Оля и портового кластера Астрахани. По мнению АЦ, их потенциал напрямую связан с Ираном – с наиболее перспективным рынком региона.

 

Стратегия развития каспийских портов — это и модернизация, и строительство портовой, железнодорожной и автомобильной инфраструктуры, и комплексное развитие региона через увеличение грузопотока (в том числе и через создание "зелёного коридора" между РФ и Ираном), усиление торгового сотрудничества со странами Персидского залива, Восточной Африки и с Индией, развитие судостроения и туризма.

 

Эксперты АЦ предлагают доставлять грузы в Индию не из Северной Европы через Дубай, а из каспийских портов через Иран контейнеровозами, которые будут строить на верфях в Астраханской области.

 

В проект планируется привлечь инвесторов в формате государственно-частного партнёрства, чтобы на один рубль бюджетных инвестиций пришлось от двух рублей внебюджетных.

 

Источник: «Ъ»

1 февраля 2017 года

Мы в социальных сетях

Мы рады известить бизнес-сообщество о создании групп нашей компании в социальных сетях. В век новейших технологий, абсолютной мобильности и готовности к коммуникациям ООО «ПОРТ ВИКТОРИЯ» в ВКонтакте, Facebook и Twitter открыто профессиональным сердцем и светлой душой для ваших предложений, пожеланий, вопросов и любой обратной связи.

 

Приглашаем вас стать участниками и активными пользователями наших групп и страниц!

1 октября 2016 года

Отмена вывозной таможенной пошлины на пшеницу

Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2016 года № 966 установлена нулевая ставка вывозной таможенной пошлины на пшеницу до 1 июля 2018 года.

 

Установленная раннее ставка экспортной пошлины в размере 50% минус 6,5 тыс. рублей за 1 тонну, но не менее 10 рублей за 1 тонну,  фактически не оказывает регулирующего воздействия на внутренний рынок. Как указано в подготовленной Минсельхозом России справке к Постановлению, увеличение сбора зерновых вызвало снижение цен внутреннего рынка (на 17 – 27% в зависимости от класса пшеницы). Сохранение пошлины на установленном ранее уровне сдерживает заключение долгосрочных экспортных контрактов на поставки зерна, что сокращает объём закупки на внутреннем рынке в период массового поступления пшеницы нового урожая и способствует дальнейшему снижению рыночных цен.

 

Предполагается, что обнуление пошлины позволит поддержать потенциал экспорта российского зерна, окажет положительный эффект на интенсификацию экспортных поставок пшеницы, обеспечит сбалансированность внутреннего продовольственного рынка и рыночную доходность для российских производителей зерна.

 

 

Публикация на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) от 27.09.2016 г. (№0001201609270021).

2 сентября 2016 года

Перевалка грузов в Астрахани на Иран. Услуги предоставления транспорта

Реализации ваших экспортных и импортных контрактов!

 

Приём, перевалка в порту Астрахани, мультимодальные (смешанные, авто-, ж/д-, морские) перевозки любых грузов, в том числе зерна, контейнеров, опасных грузов и ГСМ, в страны Каспийского бассейна, Кавказского региона и Азии.

 

Доставка ваших грузов в направлении Россия - Иран и обратно "от двери до двери".

 

Окажем содействие в предоставлении автомобилей, ж/д вагонов и судов для перевозки вашего груза.

2 сентября 2016 года

Обнуление экспортной пошлины на пшеницу

Минсельхоз РФ разработал проект постановления Правительства об установлении нулевой ставки вывозной таможенной пошлины на пшеницу на период с 15 сентября 2016 года до 1 июля 2018 года.

 

Как говорится в пояснительной записке Минсельхоза РФ к проекту, в настоящее время экспортная пошлина фактически не оказывает регулирующего воздействия, однако экспортёры зерна отказались от практики долгосрочных поставок (на срок свыше 2 месяцев), поскольку при фиксировании цены форвардных контрактов возникают дополнительные риски, связанные с возможными изменениями курса рубля к доллару США и колебаниями уровня мировых цен.

 

О решение обнулить экспортную пошлину на пшеницу на ближайшие два года сообщил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев в ходе селекторного совещания в Астраханской области.

18 августа 2016 года

Иранские партнёры упускают реальную возможность заключить контракты в наиболее выгодный период самых низких цен на российское зерно

Несмотря на, казалось бы, достаточное количество факторов давления на внутренние цены (активный ход уборочных работ, ожидание высоких урожаев), внутренние цены продолжают расти. Запасы растут, но реализовывать собранный урожай, особенно фермеры Юга, не спешат. Трейдеры в условиях высокой волатильности зерна стараются не делать больших запасов зерна, но и под текущие контракты поиск пшеницы все чаще ограничен низким предложением. Средние экспортные цены на продовольственную пшеницу (12.5%) укрепились на $3,5 до $170,5.

 

Россия наращивает темпы экспорта в Египет и Турцию. По данным Agro2b только за 12 дней августа экспорт пшеницы в Египет уже превысил показатели всего июля 2016 года, составив 216,0 тыс. т (против 156,0 тыс. т за июль 2016 г.), а экспорт в Турцию превысил показатели отгрузок в страну в апреле, мае и июне, составив 177,5 тыс. т.

 

Источник: Agro2b

1 июля 2016 года

Проверка массы брутто загруженного контейнера теперь обязательна

С 1 июля 2016 г. грузоотправители ответственны за корректное указание проверенной массы брутто каждого контейнера, загружаемого на борт судна. Соответствующие поправки к главе VI «Перевозка грузов и жидкого топлива» Международной конвенции СОЛАС внесены резолюцией ИМО MSC.380 (94), принятой 21 ноября 2014 года.

 

Согласно новому требованию СОЛАС если груз перевозится в контейнере, его масса должна быть проверена (удостоверена) грузоотправителем путём взвешивания загруженного контейнера либо взвешиванием загружаемых в контейнер единиц с последующим суммированием их массы с массой порожнего контейнера. Документ с информацией о проверенной массе и о том, кто и каким методом её проверял, подтверждается (подписывается) грузоотправителем и предоставляется заблаговременно морскому терминалу, а также капитану судна или судовому агенту для составления грузового плана судна.

 

Вступившие в силу поправки введены для повышения безопасности мореплавания, чтобы исключить нарушения остойчивости и прочности корпуса крупных контейнеровозов из-за недостоверной информации о весе принимаемых на борт контейнеров.

1/3

Please reload

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ

ОФИЦИАЛЬНЫЙ

ПРОГНОЗ ПОГОДЫ

ФГБУ "ГИДРОМЕТЦЕНТР РОССИИ"

 
 
 
  • vk 1.png
  • facebook10.png
  • twitter 5.png
Please reload

КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ

ОФИЦИАЛЬНЫЙ

ПРОГНОЗ ПОГОДЫ

ФГБУ "ГИДРОМЕТЦЕНТР РОССИИ"

© 2014  ООО «Порт Виктория».

 

При копировании материалов с нашего сайта и их размещении на других сайтах необходимо соблюдение следующих условий:

* Каждый материал должен сопровождаться активной гиперссылкой на наш сайт.

   При этом ссылка может вести на домен www.port-victoria.ru или на ту страницу, с которой Вы скопировали наши материалы (на Ваше усмотрение).

* Гиперссылки не должны быть запрещены к индексации поисковыми системами (с помощью «noindex», «nofollow» или любыми другими способами).